Главная arrow Резонанс arrow Продвижение сайтов: его надо заказать у профессионалов. Но как их найти?

Новое в Маниакане.ру:

Интересное:

Продвижение сайтов: его надо заказать у профессионалов. Но как их найти?
Любую подрядную работу следует заказывать у профессионалов. Именно у квалифицированных специалистов. И особенно если речь идет о таком довольно трудоемком и сложном варианте как продвижение сайтов, то есть их оптимизация в Интернет-поиске. Надо заметить, что направление продвижения сайтов зародилось в нашей стране наиболее активно в последние пять лет. Причем, если верить статистике запросов этой услуги по городам, то получится, что наиболее всего она востребована в обеих российских столицах, где число показов по данным запросам за очень короткий срок превышает тысячи. Зато вот если проводить анализ по удаленным, периферийным регионам, то здесь выдача в десятки раз меньше. Хотя это еще не говорит о том, что развивать данное направление в провинции нерентабельно. Но именно специалистам по поисковой оптимизации надо учитывать, что немалое количество этих запросов, не меньше половины создается самими оптимизаторами. Поэтому именно целевых клиентов по нему переходит не так уж и много.

Теперь кратко скажем о том – как найти именно профессионалов если вы решили продвигать свой сайт, заниматься его раскруткой в Интернете. Первым для вас должен стать принцип «сапожника без сапог». Никогда не находите себе исполнителя для оптимизации вашего сайта, например, в газете. Ищите его только в Интернете – то есть в той среде, в которой он и будет работать. Если искать по газете – можете найти мошенника, который даже не имеет своего сайта и в дальнейшем будет кормить вас пустыми обещаниями. Ищите профессионала по уже достигнутым им результатам лично для себя и для своих клиентов. По первому пункту: проводите поиск по словам, производным от «продвижение сайтов». Анализируйте – как много первых мест по ним достиг ваш потенциальный исполнитель. А по второму – у любого уважающего себя исполнителя есть портфолио его работ. И лучше всего – если в этом портфолио не просто наименования клиентов, а достигнутые по приоритетным для них запросам позиции.